К концу второй ступени образования обучающиеся осваивают общеобразовательные программы основного общего образования, элективные курсы, обеспечиваются условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, навыков здорового образа жизни. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования
К концу первой ступени образования учреждение обеспечивает развитие обучающихся: они овладевают чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля – учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, начальными навыками планирования как основами успешного осуществления собственной повседневной жизнедеятельности.
К концу первой ступени образования учреждение обеспечивает развитие обучающихся: они овладевают чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля – учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, начальными навыками планирования как основами успешного осуществления собственной повседневной жизнедеятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Павловская средняя общеобразовательная школа х. К-Быстрянского Морозовского района Ростовской области осуществляет свою деятельность с целью реализации образовательных программ МОУ Ново-Павловской СОШ, включающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ на уровне государственных образовательных стандартов 2004 года и ФГОС второго поколения, включая региональный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Ростовской области.
Данный урок продолжает серию уроков наглядной геометрии,целью проведения которых является пропедевтическая работа,направленная на всестороннее развитие геометрического мышления учащихся 5-6 классов с помощью методов геометрической наглядности.
Наряду с систематическим курсом геометрии, в 5-6 классах целесообразно широкое содержательное изучение наглядной геометрии. В его основе должна лежать максимально конкретная практическая деятельность ученика, связанная с различными геометрическими объектами. Целью изучения пропедевтического курса геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления учащихся 5-6 классов с помощью методов геометрической наглядности. Важнейшими направлениями такого курса являются геометрическое конструирование, моделирование. Данный урок открывает целую серию уроков,направленных на то, чтобы создать у детей четкие и правильные геометрические образы, развить пространственные представления, вооружить их навыками черчения и измерения, имеющими большое жизненно – практическое значение, и тем самым подготовить учеников к успешному изучению систематического курса геометрии.