[b] Цели и задачи:[/b ]-повторение и закрепление изученного материала по темам «Одежда», «Внешность», «Мебель», «Еда», «Помощь по дому», -закрепление грамматического материала there was, there were. -развитие коммуникативной компетенции учащихся, -воспитание чувства толерантности и взаимопомощи при работе в группах, воспитание уважительного отношения к мнению других людей, - повышение мотивации к изучению английского языка. Викторина проводится между учащимися 6 класса. Дети делятся на 2 команды: «Лучшие ученики» и «Первоклассные ученики» («Тhe best pupils», «The ace pupils»). Учитель предлагает «поиграть» в компьютерную игру «Симс 3»(1 слайд). В ходе игры дети описывают внешность членов семьи, одежду, мебель, продукты, «идут» на урок английского языка и математики. В начале мероприятия учитель проводит разминку, в ходе которой дети отвечают на вопросы: Have you got a family? Is your family big? Have you got a mother (father, sister, brother)? How old is your brother (sister)? What subjects do you study in the 6th form? What is your favourite subject? Why?
2 слайд. Дети описывают внешность мамы, папы, брата, сестры. Свои высказывания они начинают с выражений: He(she) is… His(her) eyes are… His(her) nose is… His(her) hair is… Причем 1 команда описывает внешность мамы и папы , а 2-я брата и сестры или наоборот. 3 слайд. Дети описывают одежду членов семьи, они начинают свои высказывания с выражений: She(he) has got… It is…. They are…
На следующем этапе соревнуются капитаны команд. Каждый капитан получает по 10 картинок с мебелью, и он должен назвать ее на английском языке. 4 слайд. Игра продолжается и дети «пошли в школу» , первый урок-урок английского языка. Каждая команда получает текст с описанием комнаты, необходимо заполнить пропуски подходящей формой глагола to be.
5 слайд. Переменка: звучат песенки и дети угадывают о чем они.
6 слайд. Урок математики. Дети решают примеры на английском языке. Каждой команде предлагаются свои примеры.
7 слайд. Игра продолжается и дети «пришли из школы и помогают маме с обедом». Каждой команде раздается кроссворд с названиями продуктов. На следующем слайде дается заполненный кроссворд, чтобы дети проверили себя после выполнения задания.
На последнем этапе соревнования каждая команда продумывает и перечисляет виды деятельности, которые дети могут осуществлять после школы, в том числе и помощь по дому, за каждый ответ они также получают баллы.