Внеклассное занятие по программе
«Разговор о правильном питании»
на тему: « Полезные и вредные продукты»
Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день.
Задачи:
-учить выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания;
-развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, правильный подход к своему питанию;
- воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни детей и их родителей.
Продолжительность занятия – 40 мин.
Ожидаемые результаты:
- учащиеся узнают, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день;
- научаться выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания;
-заинтересованность родителей в организации правильного питания своих детей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика и конструирование
Тема урока: Виды треугольников
Тип урока: урок открытие нового знания
Цели урока:
1. Сформировать представление учащихся о классификации треугольников по видам углов.
2. Закреплять навыки вычисления периметра треугольника.
3. Закреплять вычислительные умения.
Задачи:
образовательные: познакомить с разными видами треугольника;
развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес, математическую речь обучающихся; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать; актуализация в памяти обучающихся ранее усвоенных знаний, умений;
воспитательные: воспитывать культуру общения; ответственность, умение работать в парах, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников; воспитывать любовь к чтению.
здоровьесберегающие: обеспечить необходимые условия для развития познавательной деятельности обучающихся, для снятия их физической и умственной усталости с учетом их особенностей развития, интересов и способностей.