На данном уроке обобщения и систематизации знаний использовалась технология развития критического мышления, которая направлена на «обучение в сотрудничестве». Здесь вы найдёте не только конспект урока, но и технологическую карту, презентацию, раздаточный материал, рабочие листы учеников.
Данная тема не случайна, потому что с 7 по 23 февраля 2014 года, Россия впервые принимает зимние Олимпийские игры. Успешная организация позволит сделать несколько шагов вперед в развитии инфраструктуры с перспективами проведения в нашей стране крупных мировых зимних соревнований на регулярной основе. Успешное выступление на Играх российских спортсменов даст новый толчок к популяризации зимних олимпийских видов спорта, повысит интерес к спорту и физической культуре у молодежи нашей страны в целом.Новизна данной работы заключается в том, что знание некоторых математических составляющих способствует улучшению спортивных достижений. Объект исследования – олимпийские игры. Предмет исследования – математические составляющие олимпийских игр.
Положением о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения промежуточной итоговой аттестации и экзаменационного материала для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в традиционной форме (экзаменов по выбору)