Понедельник
23.12.2024
16:09
Категории раздела
Мои файлы [273]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 194
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Director
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 273
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 27 28 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разработана экзаменационная модель ЕГЭ базового уровня, а также модернизированная модель КИМ 2014 г. Планируется проведение двух отдельных экзаменов – базового и профильного – по КИМ, разработанным в соответствии с разными спецификациями.  Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы, полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:

 умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;

 умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;

 умение логически рассуждать;

 умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;

 умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;

 умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз. Модель профильного экзамена 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года: 1. Во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей. 2. Из первой части исключено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ). 3. Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–14 гг. С2 и С3 соответственно).

Мои файлы | Просмотров: 961 | Загрузок: 34 | Добавил: Елена | Дата: 06.12.2014 | Комментарии (0)

Использованы исторические материалы о героической обороне Москвы.

Материал представлен учащимися трёх групп. Каждая группа работала над определенным заданием и вместе была создана презентация, состоящая из: табличной информации, образной информации, информации в лицах.

Мои файлы | Просмотров: 1428 | Загрузок: 0 | Добавил: МЕЧ | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

О  ПРАВИЛАХ  ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Мои файлы | Просмотров: 1012 | Загрузок: 0 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Коллективный договор между администрацией и ООО ( орган общественного самоуправления) 

 

Мои файлы | Просмотров: 1086 | Загрузок: 20 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Об освоении обучающимися МБОУ Ново- Павловской СОШ   учебных предметов за рамками основной программы, одновременном освоении нескольких основных программ. 

Мои файлы | Просмотров: 878 | Загрузок: 0 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ Ново- Павловской СОШ. 

Мои файлы | Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ Ново- Павловской СОШ 

 

Мои файлы | Просмотров: 761 | Загрузок: 0 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Сведения о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии 2014- 2015 г.

Мои файлы | Просмотров: 810 | Загрузок: 0 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Сведения о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии 2013-2014 г.

Мои файлы | Просмотров: 756 | Загрузок: 0 | Добавил: Director | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

Задачи стоящие перед учителем для самообразования.
Мои файлы | Просмотров: 5760 | Загрузок: 442 | Добавил: Татьяна | Дата: 09.08.2014 | Комментарии (1)