Выступление на районном методическом объединении математиков.
"Почти все педагоги смотрели на класс с кафедры, искали способы, с помощью которых учителю удобнее учить. Он впервые взглянул на класс с другой стороны – с парты. Он искал способы преподавать так, чтобы ученику было удобно учиться. Главным мерилом хорошего или дурного обучения он считал одно: возбуждение интереса детей к учению. Интересно детям учиться, светятся их глаза – хорошая школа; скучно им, тягостно, «тусклые без цвета глаза» – школа дурная. Свобода учеников была показателем качества обучения. Всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. Свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно»
Цели урока: Образовательные: формирование умений по применению знаний по теме “Декартовая система координат” в новой ситуации (при рисовании рисунков). Развивающие: Развивать внимание, воображение, геометрическое зрение. Воспитательные: Умение анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей. Ведущая дидактическая цель: закрепление изученного материала.