План мероприятий по проведению Декады инвалидов.
Дата проведения: с 1 по 10 декабря.
№ п/п
|
Наименование мероприятия/беседы
|
Классы
|
Ответственный
|
1
|
Спортсмены-инвалиды.
|
10 кл
|
Шеверева Л.И.
|
2
|
Сильные духом.
|
8, 9 кл
|
Дашевская Т.В.
|
3
|
Вселенная Хокинга.
|
10-11 кл
|
Харькова С.А.
|
4
|
Урок добра и толерантности.
|
5 кл
|
Дегельцева И.В.
|
5
|
Творческое наследие Л. Бетховена. Его музыка детям.
|
6 «а», 6 «б»
кл
|
Панасенко О.А.
|
6
|
Навстречу друг другу.
|
7
|
Кремнева А.Н.
|
7
|
Участие Дубинина Романа в конкурсе рисунков «Особенные таланты» на тему «Моя семья – мир добра».
|
6 «а»кл
|
Харькова С.А.
|
8
|
Участие Надбитовой Елены в конкурсе рисунков «Особенные таланты» на тему «Моя семья – мир добра».
|
9кл
|
Чехова М.Е.
|
Классный час: Урок добра и толерантности. 5 класс.
Цель: Сформировать у подростков представление о добре и толерантности.
Задачи:
- Показать многоаспектность понятия «толерантность»;
- Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию;
- Стимулировать воображение участников в поисках собственного мнения;
- Развивать творческие способности.
На классном часе была использована презентация «Мы такие разные, но мы вместе», тренинг «Облака». Были поставлены задачи - сформировать представление о толерантности, показать многозначность понятия «толерантность», выяснить, каких качеств детям не хватает, чтобы считаться подлинно толерантными людьми. Используя тренинг «Облака» учащиеся выяснили, что атмосфера в классе ухудшается, над классным солнышком сгущаются тучи , ребята признались, что услышав обидные слова в свой адрес им хочется плакать, они дружно решили, что обзываться нельзя! Дети произнесли слова, которые могут примерить, искупить вину и погода в классе стала ясной!
Урок музыки: Творческое наследие Л. Бетховена. Его музыка детям.
6 класс.
Цель: привлечь внимание школьников к проблемам инвалидов через знакомство с творчеством великих людей, которые имели ограниченные возможности здоровья.
Задачи:
- Знакомство с жизнью и творчеством композитора.
- Закрепление и расширение знаний о композиторах-классиках.
- Воспитание эмоциональной отзывчивости на классическую музыку.
- Развитие нравственных качеств учащихся, чувства сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями здоровья.
На уроке учащиеся познакомились с творчеством Л. Бетховена, его нелегким жизненным путем, прослушали произведения: «Лунная» соната, «К Элизе». Школьники разучили песню «Сурок» на музыку Л. Бетховена.
|