Цикл «Добрых уроков» в начальной школе провела старшая вожатая Дегельцева Ирина Васильевна.
Во 2 классе прошли «Добрые уроки» в виде обучающего занятия, в котором использовались активные методы обучения, такие как диалог, игры, волонтерские практики. Цель добрых уроков – повысить уровень знаний о добровольцах и добровольческой деятельности.
На уроках ребята учились смотреть на окружающий их мир глазами доброго, внимательного человека, любящего и заботящегося о природе, своей стране, окружающих людях.
Дети сделали вывод: человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым!
Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках. Духовные ценности: любовь, доброта, красота и другие, называют вечными, общечеловеческими, потому что они живут в веках и признаются всем человечеством! Ребята определились, какое направление в волонтерстве им ближе и получили стикерпаки с забавными мотивирующими наклейками.
«Добрые уроки» прошли в 1, 3, 4 классах. Ребята узнали об основных направлениях волонтерства: культурное волонтерство; экологическое волонтерство; социальное волонтерство; инклюзивное волонтерство; событийное волонтерство; зооволонтерство; медицинское волонтерство; медиаволонтерство; помощь в чрезвычайных ситуациях; «серебряное» волонтерство; семейное волонтерство; школьное волонтерство; спортивное волонтерство; патриотическое волонтерство. Стикерпаки выбрали все ученики по своему желанию. Главное что малыши уже учатся быть добровольцами и совершают добрые поступки в рамках школьного волонтерства.
|