Пятница
22.11.2024
00:41
Категории раздела
Мои файлы [273]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 193
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
Главная » Файлы » Мои файлы

Внеклассное мероприятие по английскому языку.
[ Скачать с сервера (6.62 Mb) ] 08.02.2012, 10:03
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ново-Павловская СОШ.
Кремнева Алла Николаевна, учитель английского языка.
Возраст учащихся: 7 класс
Название: викторина «Are you happy at school?».
Цели и задачи:
-повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Счастлив ли ты в школе?» и «Есть ли у тебя проблемы с твоими друзьями?»,
-развитие коммуникативной компетенции учащихся,
-воспитание чувства толерантности и взаимопомощи при работе в группах, воспитание уважительного отношения к мнению других людей,
-развитие навыков учащихся в работе с ИКТ,
-развитие творческих способностей учащихся,
- повышение мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: мультимедийная установка
Оформление: Эмблемы команд и карточки с заданиями.
Презентацииучащихся.

Организационный момент:
Teacher: Dear children and our guests! I am very glad to see you at our competition. It is devoted to our school and it is called «Are you happy at school?». This competition will show your achievements and your knowledge of the matter. We will have several tasks at the competition. Some of them were prepared by you at home but most of them were not prepared. I wish you success. Be active, honest, helpful and you will be sure to win.

Представление команд – участниц викторины:
Now it is time to introduce our teams.
Pupil 1: Our team is called «The best friends».
Pupil 2: Our team is called «The loyal friends».
Разминка.
Teacher: Answer my questions, please.
-What subjects do you study in the 7th form?
Pupil: In the 7th form we study Geography, Maths, Biology, English, Literature, PE, ART, Physics.
-What is your favorite subject? Why do you like it?
Pupil 1: My favorite subject is Geography, because we discover new things.
Pupil 2: My favorite subject is Chemistry, because we do experiments in the lab.
Pupil 3: My favorite subject is Biology, because we get a lot of interesting information.
Pupil 4: My favorite subject is PE, because we do different physical exercises and play games.
Pupil 5: My favorite subject is English, because I get A’s and B’s in it.
Pupil 5: My favorite subject is Information Technology, because we do interesting project. It is exiting!
(каждый ученик говорит о своем любимом предмете)
-What is your favorite day at school?
Pupil 1: My favorite day at school is Monday, because we have Geography and PE on this day.
Pupil 2: My favorite day at school is Wednesday, because we have Chemistry and English on this day.
(каждый ученик говорит о своем любимом дне недели)

Ход викторины:
Teacher: Thank you. Very well. Let’s start our competition. The first task is following: take this card, please and put the missing letters. (учитель раздает карточки с заданиями( приложение 1 , слайд 2), после выполнения задания карточки передаются жюри для проверки, а на слайде появляются правильные варианты ответов и учащиеся их читают вслух(слайд 3)).
Teacher: I see you know all this subject. Now let’s do crossword about school.(учитель раздает карточки с кроссвордом ( приложение 2), после выполнения задания карточки передаются жюри для проверки, а на слайде появляется заполненный кроссворд и учащиеся читают вслух (слайд 4) , в то время как команды заполняют кроссворд, учитель задает зрителям вопросыиз разминки ).
Teacher:I know you have prepared texts about school, it is time to listen them. (представитель от каждой команды рассказывает монолог о школе ( приложение 3).
Teacher: Thankyou. Very well.I see you like your school and I am sure you have got a lot of friends there. The next task is following: take this card, please and match two columns.(учитель раздает карточки с заданиями( приложение 4 , слайд 5), после выполнения задания карточки передаются жюри для проверки, в то время как жюри проверяет работы, дети отвечают на вопрос:
Teacher: What kind of person is your friend? Say some words.
Pupil 1,2….My friend is kind, funny, responsible, brainy, creative, loving, friendly, sociable.
Teacher: What is a friend? What is a friendship? Let’s listen to the poems about it. (детирассказываютстихи (приложение 5)).
Teacher: At home you had to prepare presentations about your friends. At your descriptions you should say aboutyour friends’ traits of character, occupations and hobbies . Let’s start our work.(приложение 6).

Подведение итогов мероприятия. Вручение грамот команде победивших, а так же выставление оценок за индивидуальную работу каждому участнику викторины.
Категория: Мои файлы | Добавил: Alla
Просмотров: 1101 | Загрузок: 126 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: