Понедельник
23.12.2024
03:34
Категории раздела
Мои файлы [273]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 194
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
Главная » Файлы » Мои файлы

урок английского языка во 2 классе по теме "Мы друзья".
[ Скачать с сервера (982.1 Kb) ] 10.02.2012, 10:04
Тема: Мы друзья.

Цель: Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме: Мы друзья.

Задачи: 1. Познавательный аспект: продолжение знакомства с героями сказки «История доктора Дулитла».
2. Развивающий аспект: развитие языковых способностей (интонационного слуха, к слуховой дифференциации, к логическому изложению, а так же умения анализировать, делать выводы), развитие творческих способностей (соединение изучаемого материала и навыков в области информационно коммуникативных технологий).
3.Воспитательный аспект: воспитание самостоятельности к выполнению заданий, любви к животным, внимательному отношению к друзьям, желанию расширять кругозор.
4. Учебный аспект: формирование лексических и грамматических навыков по теме «Мы друзья», совершенствование навыков чтения, повторение глагола to be, местоимений и прилагательных, ознакомление с правилом образования множественного числа существительных.

Оборудование: интерактивная доска, учебник.

Ход урока.

1. Организационный момент. Введение в сюжет урока.
Учитель знакомит с задачами урока и рассказывает о заданиях, которые предстоит выполнить, чтобы решить эти задачи.
2. Фонетическая отработка слов и звуков.
Учитель проводит фонетическую разминку в режиме Учитель-Класс. Интерактивная доска используется в качестве проектора (слайд 4, рис. 1).
3. Повторение и закрепление употребления глагола to be с местоимениями.
Учитель предлагает ребятам прочитать прилагательные на доске, при помощи которых они будут описывать питомцев. Работа проводится в режиме Учитель-Класс и режиме Ученик 1, Ученик 2 и т. д. Интерактивная доска используется в качестве проектора (слайд 4, рис. 2).
На следующем слайде (слайд 5, рис. 3) учитель предлагает ребятам построить предложения, состоящие из местоимений, форм глагола to be и прилагательных. Сначала дети читают местоимения вслед за учителем, работа проводится в режиме Учитель-Класс. Каждый ученик строит по одному предложению на интерактивной доске, затем читает его.
4. Ознакомление с правилом образования множественного числа существительных.
Работа с учебником. Дети читают текст о питомцах доктора Дулитла и отвечают на вопрос: Какие питомцы есть у доктора? Названия питомцев написаны в единственном числе.
Работа с интерактивной доской. Доска используется в качестве проектора (слайд 5, рис.4). На доске изображены животные в единственном и во множественном числе. Ребята рассматривают надписи над животными и находят разницу в написании названий животных в единственном и во множественном числе. С помощью учителя они делают вывод о том, как образуется множественное число. Учитель обращает внимание на правило чтения окончания.
5. Тренировка образования множественного числа существительных.
Ученикам предлагается самостоятельно образовать множественное число существительного (слайд 6, рис. 5). Они по одному выходят к интерактивной доске и дописывают к существительному окончание. Учитель обращает внимание на правило чтения окончания.
6. Закрепление новой темы.
Ребятам предлагается соединить стрелочками существительные и картинки животных, находящихся на интерактивной доске (слайд 6, рис.6). По ходу выполнения этого задания каждый ученик объясняет, почему он соединяет именно так.
Учитель возвращается на 5 слайд, рис.3 и предлагает детям описать питомцев, используя построенные ими предложения. Названия животных употребляются во множественном числе.
7.Подведение итогов урока.
Дети говорят о том, что они делали на уроке и чему научились.
Учитель подводит итог урока и выставляет оценки всем ребятам.
Категория: Мои файлы | Добавил: Alla
Просмотров: 1399 | Загрузок: 104 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: