3 ступень обучения
- общеобразовательные классы -
10 – 11 классы - шестидневная учебная неделя.
Учебный план третей ступени обучения составлен в полном соответствии с базисным учебным планом 2004 года и БУП Ростовской области. Структура учебного плана трёхкомпонентная. Федеральный компонент БУП – 2004 года реализуется в полном объеме. Предметы регионального компонента позволяют нам комплексно реализовать основную идею обновления школы до 2012 года – идею развития школы как института здоровья. Вариативная часть федерального компонента образовательного учреждения в 10-11-х классах включает: · информатика и ИКТ – 10 -11 класс – по 1 часу; · география – 10 – 11 класс – по 1 часу; · физика – 10 - 11 класс – по 2 часа; · химия – 10 - 11 класс – по 1 часу; · биология – 10 -11 класс – по 1 часу; Компонент образовательного учреждения в 10-11-х классах используется для интеграции изучения учебных предметов федерального компонента БУП: · русский язык – 10 - 11 класс - по 1 часу; · математика – 10 - 11 класс – по 1 часу; · экономическая информатика – 10 - 11 класс – по 3 часа Компонент учебного плана по выбору учащихся в 10 -11-х классах используется для изучения учебных предметов: · технология – 10 - 11 класс – по 1 часу; · основы безопасности жизнедеятельности – 10 - 11 класс – по 1 часу. · МХК – 10 - 11 класс – по 1 часу; · Физкультура – 10 - 11 классы – по 1 часу. Базовые общеобразовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Школьный компонент направлен на поддержку и интеграцию базовых учебных предметов с целью получения обучающимися более фундаментальных знаний и/или успешной подготовки к сдаче ЕГЭ. Данные предметы не являются профильными. Для реализации учебного плана школа имеет все необходимое кадровое, методическое и материально – техническое обеспечение. Учебный план дает возможность расширить содержание образования, предполагает удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и их родителей, способствует повышению качества образования, создает необходимые условия для самоопределения, ранней профориентации и развития творческих способностей учащихся. |