Уважаемые родители, обучающиеся! (стр.2)
Мы начинаем дистанционное обучение. Для изучения материала, получения и выполнения заданий Вам необходимо в день проведения учебного занятия в соответствии с расписанием выбрать свой класс, нажать на него, в открывшемся окне изучить, просмотреть предлагаемый материал, выполнить задания. Если у Вас нет возможности выполнить работу в указанное время, Вы можете выполнить ее в иные сроки. После выполнения заданий не забывайте нажать кнопку "отправить" иначе результаты Вашей работы нельзя будет увидеть.
Если в ходе выполнения работы у Вас возникнут вопросы Вы можете обратиться к преподавателю
по телефону - 8-928-166-91-87 (понедельник-суббота с 8.30 до 14.30)
по электронной почте - kakichev.v@yandex.ru;
skype-live:.cid.b8f1f9b43ec5b890
оставить свой вопрос в комментариях на этой странице
25-30 мая
28 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
7 класс география |
составить описание географического положения одного из материков |
27 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
5 класс география |
определить географические координаты любых пяти объектов на стр. 184-185 |
10 класс право |
|
10 класс обществознание |
|
7 класс обществознание |
В ст. 45 Конституции РФ записано: «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом» Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется».Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод |
8 класс география |
определить географические координаты двух пунктов, рассчитать расстояние между ними |
26 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
5 класс - обществознание |
вопросы 1,2,9 стр.122 раздел "Семья" |
6 класс обществознание |
вопросы 7,8,9 стр.107 вопросы к главе 1 |
8 класс обществознание |
стр.215, вопросы 2,4 |
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр. 128-130, письменно вопросы 1,2,7 |
25 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
6 класс география |
прочитать параграф 32-33. Ответить на вопрос:1- Покажите на примере природных зон взаимосвязи природных компонентов. |
7 класс география |
Описать население материка Евразия используя план стр. 285 |
10 класс география |
|
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр. 125-127, письменно вопросы 1-3 |
|
|
|
|
18-23 мая
22 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
8 класс география |
определить географические координаты г.Мурманск, г.Смоленск, рассчитать расстояние между ними |
10 класс обществознание |
|
9 класс география |
прочитать параграф "Страны Закавказья", ответить на вопросы |
11 класс обществознание |
|
8 класс электив |
|
9 класс электив |
|
9 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр. 127-131 |
21 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
7 класс география |
составить описание одной из природных зон Евразии, используя план "Природная зона" в приложении учебника |
20 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
5 класс география |
Какие крупные города расположены на территории нашего региона? Составьте краткое описание одного из них. |
11 класс обществознание |
|
10 класс право |
|
10 класс обществознание |
|
7 класс обществознание |
1. Назовите сферы общественной жизни общества. 2. Назовите виды бизнеса. 3. Назовите формы организации бизнеса.
|
8 класс география |
Используя карты атласа, составить описание географического положения России |
19 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
11 класс география |
|
5 класс обществознание |
Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Составьте рассказ (5-7 предложений) о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
|
6 класс обществознание |
Что такое налоги и зачем они нужны в государстве; какие конституционные обязанности есть у граждан нашей страны?
|
8 класс обществознание |
Сравнить 1- основные виды деятельности; 2- малые группы семья, школьный класс, установив черты сходства и отличия |
9 класс обществознание |
Сравнить 1- основные виды деятельности; 2- нормы права и нормы морали, установив черты сходства и отличия |
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр.122-125, задание №7 в тетради |
18 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
6 класс география |
прочитать параграф "Подземные воды и природные льды", ответить на вопросы. |
7 класс география |
прочитать параграф "Гидрография Евразия", ответить на вопросы |
11 класс право |
|
9 класс география |
прочитать параграф "Украина и Молдавия", ответить на вопросы |
10 класс география |
|
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр.116-118 |
|
|
|