Уважаемые родители, обучающиеся!
Мы начинаем дистанционное обучение. Для изучения материала, получения и выполнения заданий Вам необходимо в день проведения учебного занятия в соответствии с расписанием выбрать свой класс, нажать на него, в открывшемся окне изучить, просмотреть предлагаемый материал, выполнить задания. Если у Вас нет возможности выполнить работу в указанное время, Вы можете выполнить ее в иные сроки. После выполнения заданий не забывайте нажать кнопку "отправить" иначе результаты Вашей работы нельзя будет увидеть.
Если в ходе выполнения работы у Вас возникнут вопросы Вы можете обратиться к преподавателю
по телефону - 8-928-166-91-87 (понедельник-суббота с 8.30 до 14.30)
по электронной почте - kakichev.v@yandex.ru; skype-live:.cid.b8f1f9b43ec5b890
оставить свой вопрос в комментариях на этой странице
12 мая -16 мая
14 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
8 класс география |
стр.91 вопрос№ 1,2,3 |
10 класс обществознание |
|
9 класс география |
стр.247 задние №1,2,3 |
11 класс обществознание |
|
8 класс электив |
|
9 класс электив |
|
9 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр. 115-119 |
14 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
7 класс география |
стр.197 задание 1 рубрики "От теории к практике" |
13 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
|
|
5 класс география |
Определить географические координаты 5 любых объектов |
11 класс обществознание |
|
10 класс право |
|
10 класс обществознание |
|
7 класс обществознание |
Как Вы понимаете смысл словосочетания «общедоступность образования»? На каком уровне образования находитесь Вы и другие российские школьники,обучающиеся в 7 классе? Каких результатов получения данного уровня образования Вы хотели бы достичь? Какие дополнительные занятия (кружки, секции) посещаете Вы или Ваши одноклассники? Какие имеющиеся в Вашем населённом пункте возможности для самообразования Вы используете или можете использовать? |
8 класс география |
стр.39 вопрос задание 1, стр. 44 задание 3, стр.49 задание из рубрики"Поработаем с картой" |
12 мая |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
11 класс география |
|
5 класс обществознание |
стр.122 вопросы 1,2,9 (к главе 2) |
6 класс обществознание |
стр. 107 вопросы 1, 2, 3 (к главе 2) |
8 класс обществознание |
стр. 180 вопросы 2,3,4 |
9 класс обществознание |
стр. 206 вопрос 1 |
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр. 119-121 в тетради нарисовать схему "От чего зависит климат"
|
27 апреля-30 апреля
30 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
7 класс география |
прочитать стр.183-188, задания 1-3 стр. 189 |
29 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
5 класс география |
определить географические координаты любых пяти объектов (карта стр.176-177) |
11 класс обществознание |
|
10 класс право |
|
10 класс обществознание |
|
7 класс обществознание |
Составить текст (5-7 предложений) используя слова: Охрана природы; государство; закон; благоприятная окружающая среда; возмещение вреда; общественные организации. |
8 класс география |
Описать реку, используя план на стр. 328 учебника. |
28 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
11 класс география |
|
5 класс обществознание |
стр.122 вопросы 1,2,6 (к главе 1) |
6 класс обществознание |
стр. 107 вопросы 1, 2, 4 (к главе 1) |
8 класс обществознание |
стр. 28 вопросы 1, 2,3 |
9 класс обществознание |
стр. 68 вопрос 2 |
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр. 116-118 |
27 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
6 класс география |
поработать с физической картой мира, России, определить и записать чем отличаются реки от озер. |
7 класс география |
описать географическое положение Евразии |
11 класс право |
|
9 класс география |
прочитать параграф 43, проанализировать рис.126, выводы записать в тетрадь. |
10 класс география |
|
6 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр.112-115 |
20 апреля-25 апреля
23 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
8 класс география |
В чем уникальность растительного и животного мира Дальнего Востока? |
10 класс обществознание |
|
9 класс география |
В чем вы видите причину слабой освоенности Восточной Сибири? |
11 класс обществознание |
|
8 класс электив |
|
9 класс электив |
|
9 класс для занимающихся по индивидуальному учебному плану. |
прочитать стр.112-114 |
23 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения
|
7 класс география |
стр.172-173 (задание 2,3) |
22 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения
|
5 класс география
|
стр.79 задание№8 |
11 класс обществознание
|
|
10 класс право
|
|
10 класс обществознание
|
|
7 класс обществознание
|
стр.150 задание №1 (раздел "Практикум") |
8 класс география |
составить небольшой рассказ 6-8 предложений на тему "Дальний Восток-самый......" |
21 апреля |
Задания для ребят, не имеющих
технической возможности дистанционного обучения
|
11 класс география |
Океания (параграф 28) |
|
5 класс обществозн. |
Мы -многонациональный народ. (параграф 14) |
вопросы стр. 117 |
6 класс обществозн. |
Повторение. Человек в социальном измерении (параграф 1 повторить) |
задание рубрики "В классе и дома" стр.16-17 |
8 класс обществозн. |
Отклоняющееся поведение (параграф 26) |
прочитать параграф 26, вопросы стр.213 |
9 класс обществозн. |
Человек и общество (повторение) работа с открытым банком заданий ФИПИ |
|
6 класс |
Для обучающихся по индивидуальному учебному плану |
|
20 апреля |
Задания для ребят, не имеющих
технической возможности дистанционного обучения
|
6 класс - география |
Мировой океан (параграф 26) |
прочитать параграф письменно ответить на вопросы стр.170 (1-3), из рубрики "Поработаем с картой" |
7 класс - география |
Население Северной Америки (параграф 47) |
прочитать параграф письменно ответить на вопросы стр.165 (1-4 из рубрики "Более сложные вопросы"), составить и заполнить таблицу стр.165 |
11 класс - право |
Уголовная ответственность (параграф 44) |
|
9 класс - география |
Западно-Сибирский район (параграф 41) |
прочитать параграф письменно ответить на вопросы стр.225 (, 1-4 из рубрики "проверим знания", 1-3 из рубрики "Более сложные вопросы") |
10 класс - география |
Виды транспорта (параграф 29) |
|
6 класс |
Для обучающихся по индивидуальному учебному плану |
стр.109-111, задание 1,2,4,8 (стр.111) письменно в тетради |
13 апреля-18 апреля
13 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
6 класс - география |
Климат (параграф 25 ) |
ответить письменно на вопросы стр.163
Для обучающихся по индивидуальному учебному плану "Распределение воды и суши на Земле" (стр.104-105), вопросы 1,2 в тетради
|
7 класс - география |
Гидрография Северной Америки (параграф 45) |
прочитать параграф 45, вопросы письменно в тетради стр 148-149 |
11 класс - право |
Преступление (параграф 43) |
|
9 класс - география |
Поволжский район (параграф 38) |
ответить письменно на вопросы стр.208 |
10 класс - география |
Сельское хозяйство (параграф 27-28) |
14 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
11 класс география |
Австралия (параграф 27) |
|
5 класс обществознание |
Гражданин. Права и обязанности (стр.107-109) |
Записать в тетради: 1. понятие "Патриот" (словарь) Ответить на вопрос 3 (стр.111) |
6 класс обществознание |
Человек и человечность (стр.100-104) |
ответить письменно на вопросы (стр.104) |
6 класс |
для обучающихся по индивидуальному учебному плану |
стр.106-108, задание 2, 3, 5 (стр.108) письменно в тетради |
8 класс обществознание |
Нации и межнациональные отношения (параграф 25) |
задание 2, 3, 4 письменно в тетради из рубрики "В классе и дома" стр.206 |
9 класс обществознание |
Правовое регулирование отношений в сфере образования (параграф 23) |
Вопросы 1-5 стр.205 |
15 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
5 класс география |
Движения земной коры.Землетрясения. (параграф 23) |
задания 3-7 письменно в тетради, задание 1- работа с картой стр.176-179 |
11класс обществознание |
Процессуальное право: административная юрисдикция (стр.310-314) |
|
10 класс право |
Обязательственное право (параграф 45) |
|
10 класс обществознание |
Правоотношение и правонарушение (стр.297-303) |
|
7 класс обществознание |
Закон на страже природы (параграф 17) |
вопросы стр 149, задание 3 рубрики "В классе и дома" |
8 класс география |
Северо-Восточная Сибирь |
вопросы стр.252 |
16апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
7 класс география |
Разнообразие природы Северной Америки (параграф 46) |
прочитать параграф 46, в тетради составить описание одной из природных зон материка, план описания стр.281 |
17 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
8 класс география |
Высотная поясность гор Южной Сибири (параграф 49) |
итоговый тест на стр.280-282 |
10 класс обществознание |
Современное российское законодательство (стр.306-310) |
|
9 класс география |
Уральский район (параграф 40) |
вопросы стр.220
для занимающихся по индивидуальному учебному плану стр.106-111, вопросы 1,2,3,6,7
|
11 класс обществознание |
Конституционное судопроизводство (стр.314-319) |
|
8 класс электив |
|
|
9 класс электив |
|
|
6 апреля-12 апреля
7 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
11 класс- география |
Кения (параграф 26) |
|
5 класс- обществознание |
Гражданин. Права и обязанности (стр.107-109) |
Записать в тетради: 1. Обязанности граждан Российской Федерации; 2. Гарантии каких прав ребенка закреплены законодательно. Ответить на вопрос 1,2 (стр.111) |
6 класс- обществознание |
Человек и человечность (стр.100-101) |
ответить письменно на вопросы рубрики "Вспомним", на вопрос к притче В.В.Вересаева (стр.101) |
8 класс - обществознание |
Социальные статусы и роли (параграф 24) |
выполнить письменно задания на стр. 197-198 №2, 3, 5 |
9 класс-обществознание |
Международно-правовая защита жертв международных конфликтов
|
ответить письменно на вопросы стр.198 |
8 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
5 класс- география
|
Горные породы, минералы и полезные ископаемые (параграф 21) |
прочитать параграф 21, письменно в тетради выполнить задания 1, 3, 6, 8 на стр.73 |
11 класс- обществознание |
Процессуальное право: уголовный процесс. Судебное производство (стр.298-302) |
|
10 класс- право |
Понятие и источники гражданского права (параграф 40) |
|
10 класс - обществознание |
Источники права |
|
7 класс - обществознание |
Охранять природу- значит охранять жизнь (параграф 16) |
ответить письменно в тетради на вопросы 3,4,5 |
8 класс - география |
Геологическое строение и рельеф гор Южной Сибири (параграф 47) |
на вопросы стр.270 |
9 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
7 класс- география |
Климат Северной Америки |
Сегодня нам предстоит поработать с климатограммами (выберите одну из представленных) рис.296,298,300,301, 302-305. Опишите тип климата, используя план работы на стр.282. В начале работы укажите название пункта, который вы будете описывать, а далее по плану вопросы:1, 2, 3, 4, 7, 8, 11 Поработайте с атласом: найдите все объекты, характеризующие географическое положение материка, формы рельефа, упомянутые в тексте параграфа №43
|
10 апреля |
Задания для ребят, не имеющих технической возможности дистанционного обучения |
8 класс - география |
Климат гор Южной Сибири (параграф 48) |
Поработайте с атласом - повторите объекты упомянутые в тексте параграфа 47, найдите на карте реки, озера региона. Ответить на вопросы стр.275 |
10 класс- обществознание |
Правоотношение и правонарушение (стр.295-297) |
|
9 класс - география |
Северо-Кавказский район (стр.203-207) |
Сегодня нам предстоит изучить тему "Северо-Кавказский район". Вам необходимо воспользоваться учебником стр.203-207. Прежде чем Вы начнете работать с текстом, откройте стр.203, рис.105.Обратите внимание на состав региона и найдите указанные объекты в карте атласа. Ответьте на вопросы стр.208. |
11 класс- обществознание |
Процессуальное право: уголовный процесс. Судебное производство (стр.301-308) |
|
8 класс- электив |
|
|
9 класс - электив |
отчет о проделанной работе-скриншот результатов Вам необходимо выслать на эл.адрес kakichev.v@yandex.ru |
|
|