Понедельник
20.05.2024
04:46
Категории раздела
Мои статьи [1237]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 193
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
Главная » Статьи » Мои статьи

Наглядная геометрия на уроках математики в 5 классе.

    Обучающиеся 5 класса МБОУ Ново- Павловской СОШ получили возможность  систематизировать и расширить начальные геометрические знания, полученные в начальной школе, на базе информационного центра «Точка роста» (кабинет №10). Изучение геометрического материала предполагало овладение следующими компетенциями:

  • Интерпретацию данных- по отличительным признакам определить вид линии, использовать буквенный аппарат для их обозначения, использовать символику для описания математического события, если возможно и необходимо самостоятельно провести измерения.
  • Практико- ориентированные действия обучающихся- изготовление мини-кейсов (наглядный раздаточный материал по видам углов) с целью:    -самостоятельно измерить величины углов, построить острый, прямой, тупой, развёрнутый углы;

- закрепить изученный алгоритм измерения углов и построения углов заданной величины с помощью транспортира;

- систематизировать полученные модели углов по видовым признакам;

- проводить мини- исследование, используя объёмные многогранники, с целью выявления количества углов(по видам), измерения длин граней и определения периметра многоугольников.

  • Формирование коммуникативной культуры обучающихся-

 участие в деловой игре по моделированию космических летательных аппаратов.

Данная форма работы с обучающимися предполагает сотрудничество через:

  • использование  преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • организацию совместной работы, распределение  видов работ, договор, обсуждение процесса и результата работы.

Это занятие предоставляло возможность обучающимся продемонстрировать учебные действия:

  • изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки;
  • находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Подведение итогов деятельности это не только демонстрация моделей, но и обобщение:

  • представлять результаты выполнения учебной задачи в табличной форме;
  • самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач и особенностей аудитории.

 Манченков Тимофей и Лазорик Виктория измеряют длину ломаной линии.

Мини- исследование на моделях объёмных многогранников. Эксперт Василиса Ткаченко проверит ошибки.

Купреев Артём обобщил итог деятельности коллективной работы, прокомментировав информационную таблицу.

 Юные инженеры конструкторы 5 класса результатом работы довольны.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Director (25.12.2022)
Просмотров: 237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: