Суббота
27.04.2024
14:33
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 193
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
 
Общеобразовательное учреждение в х. Костино-Быстрянском функционирует с 1927 г. Современное типовое здание, в котором сейчас располагается школа, было построено в 1967 году. Целью деятельности школы является создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума.
Ново-Павловской средней школе - 85 лет: вначале она была начальной, примерно в 30 годы стала семилетней, в конце 50 – х годов была реорганизована в среднюю. В 1969 году школа перешла в новое здание , построенное колхозом «Ленинское знамя».
В школе работали учителя, составившие ей славу.
Мельников Дмитрий Нестерович долгое время возглавлял педагогический коллектив .Он умел сплотить ученический коллектив и направить его энергию на полезные для школы дела .Учащиеся построили здание учебной мастерской, тем самым принимали активное участие в создании материальной базы для трудового обучения .
В те годы школа отличалась художественной самодеятельностью , известной далеко за пределами школы , так как её концерты давались и в соседних хуторах. Пользовался известностью учитель литературы Дударев Иван Поликарпович , участник Великой Отечественной войны .
Долгие годы возглавлял школу Чернышков Николай Григорьевич .
 
Учебному процессу были присущи эффективность и результативность , выражавшаяся высоким уровнем организационных дел и педагогической грамотностью педагогического коллектива , что подтверждали семинары , проводимые на базе школы районным отделом образования.
В эти годы лучшей в районе была ученическая бригада , члены которой работали на полях колхоза «Ленинское знамя» , выращивая овощи , а звено старшеклассников участвовало в уборке урожая . Воспитательная работа школы соответствовала духу времени деятельности пионерской и комсомольской организаций, выражаясь активной жизненной позицией учащихся . Широко использовалась такая форма работы , как организация детей по месту жительства , создание Ново-Павловских зон , содержание работы которых вызывало интерес у областного отдела образования.
 
Опыт такой формы работы с детьми передавался школам района. Управленческая и педагогическая деятельность Чернышкова Николая Григорьевича отмечена высокими профессиональными отличиями:
он был награждён Значком «Отличник народного просвещения»;
ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школ РСФСР».
 
Заслуженным авторитетом пользовались учителя Кобзарь Людмила Фёдоровна , энтузиаст художественной самодеятельности , Кобзарь Иван Александрович, учитель истории . В школьной летописи запечатлены имена Чёриковой Марии Фёдоровны , учителя начальных классов , а затем организатора внеклассной и внешкольной работы, учителя химии и завуча Алиевой Лидии Романовны, Черенкова Ивана Гордеевича , учителя пения и трудового обучения , Дашевской Аллы Тимофеевны-заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории.
 
Нынешний педагогический коллектив , продолжая традиции ответственности за вверенное дело , выстраивает педагогический коллектив по направлениям: · обучение · воспитание · развитие В своей практической деятельности учителя используют широкий арсенал организационно-педагогических и методических мер , посредством которых добивается высокого уровня методической грамотности , используя · педагогические технологии развивающего обучения , способствующие формированию интереса к знаниям. · наиболее приоритетные формы организации классно-урочной системы. · разнообразные виды постановки контроля за накоплением учащимися знаний.
 
Создание позитивной образовательной среды, максимально удовлетворяющей запросы родителей и учащихся – вот стратегическая линия развития школы.
    Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ ступеней образования:
 • 1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) 1 - 4 классы.
Задачами начального общего образования являются развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; достижение выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
 
 • 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) 5 - 9 классы.
Задачами основного общего образования являются создание условий для развития и применения освоенных универсальных учебных действий в учебной, познавательной, социальной практике; формирование ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способности ставить цели и строить жизненные планы, готовности к саморазвитию, мотивации к обучению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
 
• 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) 10 - 11 классы.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие качеств личности, отвечающих требованиям становления гражданского общества, инновационной экономики; формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, активной учебно-познавательной деятельности, проектированию и конструированию социальной среды; развитие способности самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений, компетенций, видов и способов учебной и внеучебной деятельности; создание основы для осознанного выбора и освоения основных профессиональных образовательных программ и программ профессиональной подготовки.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.