Суббота
27.04.2024
16:14
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 193
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ

Внеклассное занятие по программе

«Разговор о правильном питании»

на тему: « Полезные и вредные продукты»

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день.

Задачи:

-учить выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания;

-развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, правильный подход к своему питанию;

- воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни детей и их родителей.

Продолжительность занятия – 40 мин.

Ожидаемые результаты:

- учащиеся узнают, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день;

- научаться выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания;

-заинтересованность родителей в организации правильного питания своих детей.

полный текст материала

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика и конструирование

Тема урока: Виды треугольников

Тип урока: урок открытие нового знания

Цели урока:

1. Сформировать представление учащихся о классификации треугольников по видам углов.

2. Закреплять навыки вычисления периметра треугольника.

3. Закреплять вычислительные умения.

Задачи:

образовательные: познакомить с разными видами треугольника;

развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес, математическую речь обучающихся; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать; актуализация в памяти обучающихся ранее усвоенных знаний, умений;

воспитательные: воспитывать культуру общения; ответственность, умение работать в парах, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников; воспитывать любовь к чтению.

здоровьесберегающие: обеспечить необходимые условия для развития познавательной деятельности обучающихся, для снятия их физической и умственной усталости с учетом их особенностей развития, интересов и способностей.

полный текст материала