Вторник
11.12.2018
23:01
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
1 февраля
                                                       открытый урок математики в 1 «Б» классе
                                                             учитель Рылова Елена Николаевна 
 
                                                                            тема: Величины. Длина. Сантиметр.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями.
Педагогическая цель – создать условия для формирования представления о современных и старинных величинах длины , сантиметре; составления алгоритма измерения отрезков, познакомив с понятием мерка; для закрепления знания числового ряда в пределах 10; создать условия для развития внимания, логического мышления, наблюдательности, привития аккуратности.
Планируемые результаты: различать понятия величина, длина, мерка и их соотношение друг с другом, правильно измерять отрезки и уметь складывать их длины; уметь быстро ориентироваться в числовом ряду, записывать числовые выражения и неравенства.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: научиться самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; получить возможность научиться адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат своих действий.
Познавательные: научиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков); находить и формулировать решение задачи; получить возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Личностные: сформировать положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получить возможность для формирования внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, видеозапись отрывка мультфильма «38 попугаев», электронные физминутки, аудиозапись музыки, карточки с математическими записями, полоски из цветной бумаги по 2 каждому ученику, карточки со знаками >, <, = из математического набора, яблоко, лимон, таблицы со словами свойств, красные сигнальные карточки, предметы для инсценировки.
 
 
 
 
                                       
 
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
29 ноября состоялся круглый стол "Преемственность начальной и основной школ при реализации ФГОС ООО
 
С докладами выступили   
 
  • Рылова Е.Н. -учитель начальных классов (1б) - "Формирование УУД"
  •    Светогорова Н.И -учитель начальных классов (1а) - "Требования к результатам освоения основных образовательных программ ФГОС"
  •    Скулавец Г.А. - учитель математики (5 класс) - "Формирование УУД на уроках математики"
  •    Гамаюнова И.П.- учитель русского языка и литературы (5 класс) - "Средства формирования УУД, система оценки на уроках русского языка"
  •    Харькова С.А.- зам.директора по ВР - "Внеурочная деятельность при введении ФГОС ООО"
  •    Шеверева Л.И.- учитель физ.культуры, кл.руководитель 5 класса - "Спортивно-оздоровительное направление крепыш"