Четверг
21.11.2024
11:29
Категории раздела
Мои файлы [273]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 193
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Director
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
Главная » Файлы » Мои файлы

Статистическая информация о численности детей с ОВЗ и инвалидностью
30.07.2020, 11:44

Статистическая информация  о численности детей с ОВЗ и инвалидностью (2020-2021 учебный год)

№ п/п

Класс/ обучение в классе (коррекции/инклюз.), на дому

Инвалидность (есть/нет) есть-профиль заболевания

Программа обучения

 

1

3кл

нет

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2

 

 

 

 

 

2

3кл

нет

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС с ОУ (ИН), вариант 1;

 

3

4кл

нет

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития,. ФГОС НОО с ОВЗ -вариант 7.2

4

3кл

нет

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2

 

5

6кл

Есть,

профиль заболевания не указан

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся, вариант 4.1

6

7кл

Есть,  профиль заболевания не указан

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью, вариант 1.

 

7

7

нет

Обучение по программе спец.(коррекц.) учреждений VIII вида для детей с нарушением интеллекта.

8

9

Есть, профиль заболевания не указан

Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом психофизических особенностей ребенка с задержкой психофизического развития.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Director
Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: