1. Данные о контингенте обучающихся.
В 2012-2013 уч.году количество учащихся менялось следующим образом: на начало года обучалось 187 человек, на конец года 178 человек. Выбыли в связи с переменой места жительства 11 учащихся, 1 ученица 2 класса по просьбе родителей по окончании первой четверти была переведена в 1-й класс. За этот же период в образовательное учреждение прибыло 2 человека. По сравнению с окончанием 2011-2012г. количество обучающихся увеличилось на 16 человек. В 2011-2012 уч.году в течении учебного периода изменялась численность обучающихся 10-11 классов. В 2012-2013 уч.году численность учащихся 10-11-х классов была стабильна. По окончании 2011-2012 уч.года два ученика, взвесив свои возможности , не решились выходить на аттестацию в форме ЕГЭ. Продолжили свое обучение в учреждениях профессионального образования. Поэтому в 2012-2013 в численность выпускников 11 класса сократилась до 6 человек.
2. Сведения об учебных программах, реализуемых образовательным учреждением Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ ступеней образования:
Ø 1 ступень – начальное общее образование программа «Школа 2100» (нормативный срок освоения 4 года) 1 - 4 классы. Задачами начального общего образования являются развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; достижение выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Ø 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) 5 - 9 классы. Задачами основного общего образования являются создание условий для развития и применения освоенных универсальных учебных действий в учебной, познавательной, социальной практике; формирование ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способности ставить цели и строить жизненные планы, готовности к саморазвитию, мотивации к обучению. В 2011-2012 уч.году реализация основного общего образования осуществлялась в соответствии с рамками БУП-2004. В 2012-2013г в связи с приходом в основную школу выпускников начальной 2011-2012г, обучавшихся в соответствии с ФГОС, 5 классом был осуществлен также переход на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Ø 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) 10 - 11 классы. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие качеств личности, отвечающих требованиям становления гражданского общества, инновационной экономики; формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, активной учебно-познавательной деятельности, проектированию и конструированию социальной среды; развитие способности самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений, компетенций, видов и способов учебной и внеучебной деятельности; создание основы для осознанного выбора и освоения основных профессиональных образовательных программ и программ профессиональной подготовки.
3. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
В образовательном учреждении в 2012-2013 уч.году преподавательскую деятельность осуществляли 23 работника. В сравнении с предыдущим годом на 1 человека больше – учитель начальных классов Рылова Елена Николаевна. Два преподавателя имеют высшую квалификационную категорию ( один в течении учебного года прошёл подтверждение ). 7 человек – первая категория.( один человек прошел подтверждение, 1 – аттестацию на соответствие 1 кв. категории). 6 человек в течении года прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. Высшее образование имеют 17 человек ( 74 %), среднее специальное - 6 человек (26 %). Имеют стаж работы от 10 до 20 лет- 6 человек, от 20 до 30 лет – 12 человек, более 30 лет – 5 человек. В 2012-2013 уч.году прошли курсы повышения квалификации – дистанционно на базе ИПК и ПРО – 3 человека, ИПК и ПРО в г.Морозовск – 9 человек, ИПК и ПРО в г.Волгодонске – 1 человек, ИПК и ПРО г.Ростов – на –Дону – 1 человек
4. Сведения об уровне подготовки обучающихся (по результатам учебного года)
В 2012-2013 уч.году по рекомендации ПМК был предложен повторный курс обучения 2 ученикам первого класса. В 2011-2012 – по рекомендации ПМПК на повторный курс обучения был оставлен 1 ученик. Уровень обученности составил 100% , качество обученности – 48 %. Сравнивая полученные результаты с результатами прошлого учебного года, следует отметить стабильность обученности - 100%, динамику роста количества учащихся, которые закончили учебный год на «4» и «5» на 3% (45% и 48%). В 9 классе обучалось 19 человек – все были допущены к итоговой аттестации. В 11 классе 6 человек - допущены все. При сдаче ГИА в новой форме аттестовано 19 выпускников, минимальный порог преодолели все учащиеся, как по русскому языку, так и по математике. Качество обученности составило 28 %. В сравнении с результатами прошлого учебного года наблюдается небольшая динамика в 1% (от 27% до 28%) Средний тестовый балл результатов ЕГЭ по русскому языку составил 49,8, что существенно ниже, чем в 2011-2012 – 65,13 Средний тестовый балл результатов ЕГЭ по математике составил 32, что ниже, чем в 2011-2012 – 37,5 В 2011-2012 году предметами по выбору были: Биология – средний балл – 43, ниже, чем в предыдущем 49. Физика – один человек не преодолел минимальный порог, совокупный средний результат – 35 баллов ниже предыдущего года 46 Обществознание - средний балл 52, ниже, чем в предыдущем 55 Все 19 учащихся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании получили, из них 2 особого образца, 4 человека получили аттестат, в котором оценки только «хорошо» и «отлично» Все выпускники 11 класса получили аттестат |