Программа рассчитана на 70 учебных часов и предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, а кроме этого, нацелена на более глубокое рас-смотрение отдельных тем.
Данный курс является базовым общеобразовательным, отражает обязательную для всех школьников инвариативную часть образования и направлен на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.
Повторение алгебры представлено в разделах «Решение задач практического характера» (3ч), «Решение прикладных задач» (3ч), «Решение текстовых задач» (10ч), «Преобразование выражений» (10ч), «Решение уравнений» (10ч), «Графики зависимости» (2ч), «Исследование функций с помощью производной.»(4ч), « Первообразная» (5ч), «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» (3ч). Для контроля над усвоением составлены пятнадцать тренировочных работ двух уровней.( базовая и профильная части ЕГЭ)
Повторение геометрии представлено в разделах «Планиметрия» (12ч) и «Стереометрия» (8ч). В разделы включены темы, материал которых необходим при выполнении заданий В3,В6, В9, В11.Для контроля над усвоением геометрического материала составлены пять тренировочных работ двух уровней.( базовая и профильная части ЕГЭ)
Последовательное повторение программы позволит подготовить обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ, поможет получить высокие результаты и повысить общий уровень математической подготовки.
Цели:
• Систематизация и обобщение знаний обучающихся, закрепление и развитие умений и навыков, приобретённых в рамках школьного курса алгебры
• Обеспечение возможностей обучающихся самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, оценивать результаты своей деятельности.
• Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для подготовки к ЕГЭ и дальнейшего продолжения образования
Задачи:
• Рассмотреть тестовую систему экзамена, разобрать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ из открытого банка заданий
• Помочь учащимся овладеть рядом математических умений на уровне их свободного использования
• Показать практическую направленность применения производной и первообраз ной, свойств логарифмической, показательной функций к решению задач.
• Дать возможность учащимся овладеть навыками решения тестовых заданий.
Формы организации и проведения занятий: лекционно-семинарские занятия, индивидуальная и самостоятельная работа, комбинированные уроки, тренинги по использованию методов поиска решений, практические работы, тесты. |