Воскресенье
18.11.2018
15:24
Категории раздела
Мои файлы [156]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ НОВО-ПАВЛОВСКАЯ СОШ
Главная » Файлы » Мои файлы

Открытый урок по математике в 1 классе
[ Скачать с сервера (2.48 Mb) ] 03.02.2013, 18:37
Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе
Ново - Павловской СОШ.
Тема: Величины. Длина. Сантиметр.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями.
Педагогическая цель – создать условия для формирования представления о современных и старинных величинах длины , сантиметре; составления алгоритма измерения отрезков, познакомив с понятием мерка; для закрепления знания числового ряда в пределах 10; создать условия для развития внимания, логического мышления, наблюдательности, привития аккуратности.
Планируемые результаты: различать понятия величина, длина, мерка и их соотношение друг с другом, правильно измерять отрезки и уметь складывать их длины; уметь быстро ориентироваться в числовом ряду, записывать числовые выражения и неравенства.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: научиться самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; получить возможность научиться адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат своих действий.
Познавательные: научиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков); находить и формулировать решение задачи; получить возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Личностные: сформировать положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получить возможность для формирования внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, видеозапись отрывка мультфильма «38 попугаев», электронные физминутки, аудиозапись музыки, карточки с математическими записями, полоски из цветной бумаги по 2 каждому ученику, карточки со знаками >, <, = из математического набора, яблоко, лимон, таблицы со словами свойств, красные сигнальные карточки, предметы для инсценировки..

Структура
№ Этапы урока Учитель Ученик
1. Организационный момент Психологический настрой.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
Нас торопит в класс,
Математика у нас!

Проверяют готовность к уроку.

2. Целеполагание Сегодня на уроке мы совершим путешествие в новое, интересное и увлекательное . Чтобы оно удачно состоялось что вы можете для этого сделать?
• правильно и быстро выполнять задания;
• не допускать ошибок; а главное, быть очень внимательным. Готовы?
Ответы детей
3. Актуализация знаний и умений Организует работу по
воспроизведению в
памяти системы
опорных знаний и умений для осознанного восприятия новых знаний и умений. Выполняют задания математической разминки.
-логические концовки
-арифметический диктант
-игра «День-ночь»
-работа с математическими выражениями
4. Изучение нового материала Предлагает систему работы.

-определение свойств яблока и лимона;

-сравнение свойств по росту, размеру, температуре;
-просмотр отрывка мультфильма;
-сравнение длин способом наложения;
- сравнение длин способом на глаз;
-рассмотрение понятия «мерка»;

-знакомство со старинными единицами длины;
-проведение эксперимента;

-работа по учебнику;
-измерение отрезков;
-самостоятельная работа
Вкус цвет форма
Вывод: сравнить нельзя по цвету, вкусу, форме.

Вывод: можно сравнить – это величины.

Вывод: измеряли длину.
Вывод: длину можно сравнить.

Вывод: на глаз не точное измерение.
Вывод: чтобы правильно сравнить два отрезка, нужна единая мерка.
Инсценировка. Понятия «фут», «сажень», «локоть», «дюйм», «шаг».
Вывод: шаги (мерки) разные, поэтому результат разный .
Чтение правила о сантиметре.
Чтение правил: «Измерение отрезков».
Вывод: одинаковые результаты, потому что единая единица измерения.
Сопоставление лент со знаками > <.
Повторение правил ПДД. Светофор.

5.
Промежуточный контроль
Фронтальная проверка. Взаимопроверка.

6. Рефлексия. Работа с сигнальными карточками.
Если задание вызвало затруднение, поднимите красную карточку.
-Что расскажете и покажете дома родителям из того, что узнали и делали на уроке?
-Если урок понравился, вставьте весёлые солнышки в тетрадь. Показывают сигнальные карточки.

Ответы детей.

Вставили солнышки.
Категория: Мои файлы | Добавил: Рылова
Просмотров: 2903 | Загрузок: 279 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]